Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:28 
Аватара пользователя

Сообщений: 2112
Персонаж в игре:
КОБИК(воин47), Механгел(маг45)
БОДРЯЧКОВЫЙ писал(а):
Читали обнову про Величие? - будет возможность крафтить нужные улучшители, получать голд и тд. так, что нормально одеться в салат можно будет только с Величием

За неделю с островов как повезет, обычно от 20 до 50 нужных улучшителей привожу. Какие-то 3 штучки погоды не сделают.
Только если это будут улучшители до 52лвл, то другое дело. Говорят их мало падает.
БОДРЯЧКОВЫЙ писал(а):
к середине лета надеюсь доделаю)

после величия тебе еще с пол года понадобится на постройку аллода.


ICQ
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:34 
The Watcher Ag, хранитель клана
Аватара пользователя

Сообщений: 2234
Персонаж в игре:
Маске, воин, кузнец
Kobik Ag писал(а):
после величия тебе еще с пол года понадобится на постройку аллода

Угу, и это тоже. Я почитал про плюшки величия, но вспомнил про "второй этап дольше первого" и понял, что ну нафик)))


ICQ
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:58 
Аватара пользователя

Сообщений: 2112
Персонаж в игре:
КОБИК(воин47), Механгел(маг45)
Долгий - это да, но не сказать что трудный. И главное что он охватывает практически все игровые активности. Т.е. либо ты делаешь аллод быстро участвуя во всевозможных мероприятиях, либо ты участвуешь только в том что тебе нравится, но делаешь аллод медленно. Любой вариант имеет право на жизнь.

Для тех кто не вкурсе распишу что за квесты во второй части.

Сама вторая часть состоит из 16 этапов, в каждом из которых вам надо собрать Х кусков метеоритного железа. Сначала по 10 кусков, потом Х будет увеличиваться.

Получить железо можно выполняя дейлики, которые делятся на 4 группы:
1. ежедневный пве (дается 1 из 4 квестов)
- пройти 10 испытаний в пещере ткарика
- набрать 15 воплощенных желаний на колыбели (ни разу не пробовал делать, помоему очень унылый квест)
- убить 50 элементалей в ЦС, не опуская флаг
- занять призовое место в гонке на кирахе или в марафоне на БО
2. ежедневный пвп (дается 1 из 3 квестов)
- победить на ВЯ
- поднять сундук во 2 или 3 круге катакомб джунов (это наверно самый сложный квест)
- взять больше половины сундуков на арене смерти
3. ежедневный астрал (дается 1 из 2 квестов)
- убить ласта на любом острове
- убить древнего спрутоглава (часто встречаются в 6 слое. По идее убить не сложно, но не соло. Поэтому ни разу еще не сделал)
4. еженедельный МГ (дается 1 из 3 квестов)
- убить АтЗако
- убить Разрушителя Тверди
- убить Дракона

Таким образом, максимум за неделю можно набрать 28 кусков. Но действует ограничение 1 этап в неделю. Поэтому постройка аллода займет минимум 16 недель.

ЗЫ. Между первой и второй частью надо еще собрать 100 астралиумов, которые падают по 1 штуке с ластов в 5+ слое. Это просто заглушка на месяц.


ICQ
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:18 
The Watcher Ag, хранитель клана
Аватара пользователя

Сообщений: 2234
Персонаж в игре:
Маске, воин, кузнец
Kobik Ag писал(а):
- набрать 15 воплощенных желаний на колыбели (ни разу не пробовал делать, помоему очень унылый квест)

Проблема в том, что квесты на боссов, с которых ты получаешь желания, - дейлики, и их всего десять. То есть этот квест делается два дня - 10 в первый день, 5 во второй.

Насчет унылости не знаю, при твоем шмоте ты большинство боссов тупо сваншотишь сокрухой, так что затраты времени минимальны. В Тка-рике в целом гораздо унылее, там есть дурацкие долгие задания...


ICQ
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:34 
The Watcher Ag, хранитель клана
Аватара пользователя

Сообщений: 2234
Персонаж в игре:
Маске, воин, кузнец
Патчноут грядущей обновы: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=68435

- Дурацкую аурографию выпилили, юхуху! )))
- Дурацкий неправильный компас заменили миникартой!
- Количество переродков подняли до восьми!
- Будет праздник воинов!

Ну и по мелочи:
- Механику драконьего облика меняют на новую.
- Символики гильдий придется составлять повторно, поэтому прошу тебя, Кобик, цвет воды сделать не голубым, как сейчас, а потемнее. Мне кажется, голубой цвет несколько неуверенно смотрится. )


ICQ
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:32 

Сообщений: 169
Персонаж в игре:
БОДРЯЧКОВЫЙ некр
беспредел, вроде все легко, кроме босса в мг каждую неделю=((((((((((((
в тка-рике не привыкать, после получения окраса на носорога, больше ничего не боюсь))))
вообщем идет к тому, что для развития перса рано или поздно понадобится тонна времени проведенного в игре или не слабый донат =(


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:44 
Аватара пользователя

Сообщений: 905
Персонаж в игре:
Андэпу, шам
Maske писал(а):
Ну и по мелочи:
- Механику драконьего облика меняют на новую.
Фига себе мелочь. Резко повысится валидность 51 ДО, что надеюсь дополнительно простимулирует народ ходить в МГ.
Maske писал(а):
- Символики гильдий придется составлять повторно, поэтому прошу тебя, Кобик, цвет воды сделать не голубым, как сейчас, а потемнее. Мне кажется, голубой цвет несколько неуверенно смотрится. )
Не нравится мне текущий белый фон. В игре он совсем не белый, может подобрать что-то более гармоничное?


Кобик, а астралиум под репликами дублится?

_________________________
Изображение
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 13:18 
Аватара пользователя

Сообщений: 290
Персонаж в игре:
Растопчю
я так понимаю символику самому нарисовать можно? мертвого с косой)) ил черп а под черепом гора скелетов)


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 13:25 

Сообщений: 169
Персонаж в игре:
БОДРЯЧКОВЫЙ некр
дадада символику сделайте крутую, с черным цветом)
самые клевые на седня накидки какие видел это у Амбреллы - черепушка!


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 15:48 
Аватара пользователя

Сообщений: 905
Персонаж в игре:
Андэпу, шам
Самому нельзя накидку нарисовать, там конструктор из готовых элементов, которые можно комбинировать и подбирать цвета.

p.s. Черепушка некруто. У нас сейчас отличная накидка, только потюнить цвета на ней нужно.

_________________________
Изображение
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 16:36 
Аватара пользователя

Сообщений: 149
Персонаж в игре:
Иссиль, некр 47
Мне накидка нравиться, ничево бы не менял.
Про ДО пичально, не успею кажись величие не шмотье поднять, одевать придется.
Цитата:
Появилась возможность посмотреть, как будет выглядеть персонаж в экипировке начального, среднего и высокого уровня. Для этого в меню выбора класса располагаются соответствующие кнопки.

красиво будет наверно)
Цитата:
Эффекты, распространяющиеся на группу, стали удобнее в использовании. Умение "Аура астральной мощи" и "Аура свирепости" теперь работают постоянно.

удобно)
Проще сделать доступ в ГД
Цитата:
Появилась возможность преобразовывать предметы-улучшители в вещи добротного качества, которые можно надеть. Для этого потребуется стабилизатор, который можно приобрести у Мастера Реликтов. Нужно применить стабилизатор к предмету-улучшителю, чтобы получить соответствующую экипировку.

ну наконец, с переродами теперь проблем не будет)
Цитата:
Все мистики 15 уровня и выше получат капли мёртвой воды по внутриигровой почте.

мой наркотик=)

_________________________
http://allods.mail.ru/bill.php?do=paymenthist


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 21:46 
Аватара пользователя

Сообщений: 383
Персонаж в игре:
Воркутинец , Воин
мухахахахах 8 переродков, я прокачаю все классы!


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 21:57 

Сообщений: 241
Персонаж в игре:
Пайнэко - Шам(51)
но для этого тебе надо будет вдонатить 1.5к рупчиков, чтоб всех открыть

_________________________
_____________________
Изображение


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 09:17 
Аватара пользователя

Сообщений: 149
Персонаж в игре:
Иссиль, некр 47
не обязательно, к 45-50 лвлу копиться достаточно голды для покупки сосуда (или как его там)

_________________________
http://allods.mail.ru/bill.php?do=paymenthist


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 15:08 
Аватара пользователя

Сообщений: 905
Персонаж в игре:
Андэпу, шам
1.5к на каждого переродка вероятно, а не на всех.

_________________________
Изображение
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 12:39 

Сообщений: 19
Персонаж в игре:
Хазр, Шаман
Ребят, никто не в курсе, когда будут ларцы на вехи?
3-ю стр хочу прикупить , предлагают за 1.5к, обидно будет, если след акция будет на них.

_________________________
Хазр
Не бойся быть один — бойся быть ноль.


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 17:14 
Аватара пользователя

Сообщений: 905
Персонаж в игре:
Андэпу, шам
Следующая акция будет данас, не покупай, подожди немного.

_________________________
Изображение
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 17:37 

Сообщений: 19
Персонаж в игре:
Хазр, Шаман
Vitus писал(а):
Следующая акция будет данас, не покупай, подожди немного.

Угу, подождемс.

_________________________
Хазр
Не бойся быть один — бойся быть ноль.


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 12:27 
Аватара пользователя

Сообщений: 79
Персонаж в игре:
wall-e
Стоимость покупки бочек необработанного эфирита на домашнем аллоде увеличена с 50 до 73 золота.
Исправлена цена продажи производимых ресурсов на торговых аллодах - теперь она корректно минимальна при полном заполнении склада и повышается при скупке ресурсов, а не наоборот.

_________________________
Изображение


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 12:29 

Сообщений: 241
Персонаж в игре:
Пайнэко - Шам(51)
Ириска писал(а):
Стоимость покупки бочек необработанного эфирита на домашнем аллоде увеличена с 50 до 73 золота.
Исправлена цена продажи производимых ресурсов на торговых аллодах - теперь она корректно минимальна при полном заполнении склада и повышается при скупке ресурсов, а не наоборот.

:(

_________________________
_____________________
Изображение


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 14:50 
Аватара пользователя

Сообщений: 905
Персонаж в игре:
Андэпу, шам
Офтоп: А никто не знает, каким образом багоюзится второй сундук в катакомбах? Второй раз уже такая фигня, пока основная толпа добегает до зарядки, и не успевает даже добежать до трамплина, кто-то поднимает сундук.
У меня два варианта:
1. Маг блинкуется через щель в коллизии. Или, что более сомнительно, на стену. Где и как неизвестно.
2. Чел идёт в каты, на втором круге получает баф прыжкового механизма, и выходит из игры. На следующий день заходит, и оказывается в катах с висящим на нём бафом. Пока хомяки бегут заряжаться, злой багоюзер преспокойно идёт к трамплину и забирает сундук. Как то так. Есть ещё версии?

_________________________
Изображение
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:03 
Аватара пользователя

Сообщений: 2112
Персонаж в игре:
КОБИК(воин47), Механгел(маг45)
Раньше можно было на птице запрыгнуть на второй этаж.

Возможно какое-то конкретное место пофиксили, а где-то в другом месте запрыгнуть по прежнему можно.


ICQ
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:36 
Аватара пользователя

Сообщений: 79
Персонаж в игре:
wall-e
Чтобы игроки могли быстрее собрать 51 и 52 вещи, в ближайшем обнолвении будет переработана система ремёсел (портные, кожевники и кузнецы) - с их помощью можно будет получать дополнительные улучшители. Совсем избежать получения экипировки на астральных островах не выйдет, но скорость сбора с использованием ремёсел вырастет.

_________________________
Изображение


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:48 
Аватара пользователя

Сообщений: 366
Персонаж в игре:
шкаффи мист
я счастлив ) у меня полностью прокачен и портной и кожевник,буду клепать :boast:


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 00:24 
Аватара пользователя

Сообщений: 905
Персонаж в игре:
Андэпу, шам
Ох Денис, не обольщайся. Это будет скорей всего чертовски дорого, и я не верю что можно будет крафтить 52 улучшители. Максимум 51 рыж улучшители, со смешной вероятностью крафта. Но если их можно будет продавать, что мягко говоря сомнительно, то это конечно радикально изменит ситуацию с одеванием.

_________________________
Изображение
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"


Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


 
 
cron
Powered by phpBB Group© • Designed by bozUNtu • Modifyed by NonExistence
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB