Форум клана "Асгард"
http://forum.asgardclan.ru/

Новости Аллодов и их обсуждение.
http://forum.asgardclan.ru/viewtopic.php?f=5&t=18
Страница 6 из 7

Автор:  Kobik Ag [ 18 май 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

БОДРЯЧКОВЫЙ писал(а):
Читали обнову про Величие? - будет возможность крафтить нужные улучшители, получать голд и тд. так, что нормально одеться в салат можно будет только с Величием

За неделю с островов как повезет, обычно от 20 до 50 нужных улучшителей привожу. Какие-то 3 штучки погоды не сделают.
Только если это будут улучшители до 52лвл, то другое дело. Говорят их мало падает.
БОДРЯЧКОВЫЙ писал(а):
к середине лета надеюсь доделаю)

после величия тебе еще с пол года понадобится на постройку аллода.

Автор:  Maske [ 18 май 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Kobik Ag писал(а):
после величия тебе еще с пол года понадобится на постройку аллода

Угу, и это тоже. Я почитал про плюшки величия, но вспомнил про "второй этап дольше первого" и понял, что ну нафик)))

Автор:  Kobik Ag [ 18 май 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Долгий - это да, но не сказать что трудный. И главное что он охватывает практически все игровые активности. Т.е. либо ты делаешь аллод быстро участвуя во всевозможных мероприятиях, либо ты участвуешь только в том что тебе нравится, но делаешь аллод медленно. Любой вариант имеет право на жизнь.

Для тех кто не вкурсе распишу что за квесты во второй части.

Сама вторая часть состоит из 16 этапов, в каждом из которых вам надо собрать Х кусков метеоритного железа. Сначала по 10 кусков, потом Х будет увеличиваться.

Получить железо можно выполняя дейлики, которые делятся на 4 группы:
1. ежедневный пве (дается 1 из 4 квестов)
- пройти 10 испытаний в пещере ткарика
- набрать 15 воплощенных желаний на колыбели (ни разу не пробовал делать, помоему очень унылый квест)
- убить 50 элементалей в ЦС, не опуская флаг
- занять призовое место в гонке на кирахе или в марафоне на БО
2. ежедневный пвп (дается 1 из 3 квестов)
- победить на ВЯ
- поднять сундук во 2 или 3 круге катакомб джунов (это наверно самый сложный квест)
- взять больше половины сундуков на арене смерти
3. ежедневный астрал (дается 1 из 2 квестов)
- убить ласта на любом острове
- убить древнего спрутоглава (часто встречаются в 6 слое. По идее убить не сложно, но не соло. Поэтому ни разу еще не сделал)
4. еженедельный МГ (дается 1 из 3 квестов)
- убить АтЗако
- убить Разрушителя Тверди
- убить Дракона

Таким образом, максимум за неделю можно набрать 28 кусков. Но действует ограничение 1 этап в неделю. Поэтому постройка аллода займет минимум 16 недель.

ЗЫ. Между первой и второй частью надо еще собрать 100 астралиумов, которые падают по 1 штуке с ластов в 5+ слое. Это просто заглушка на месяц.

Автор:  Maske [ 18 май 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Kobik Ag писал(а):
- набрать 15 воплощенных желаний на колыбели (ни разу не пробовал делать, помоему очень унылый квест)

Проблема в том, что квесты на боссов, с которых ты получаешь желания, - дейлики, и их всего десять. То есть этот квест делается два дня - 10 в первый день, 5 во второй.

Насчет унылости не знаю, при твоем шмоте ты большинство боссов тупо сваншотишь сокрухой, так что затраты времени минимальны. В Тка-рике в целом гораздо унылее, там есть дурацкие долгие задания...

Автор:  Maske [ 18 май 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Патчноут грядущей обновы: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=68435

- Дурацкую аурографию выпилили, юхуху! )))
- Дурацкий неправильный компас заменили миникартой!
- Количество переродков подняли до восьми!
- Будет праздник воинов!

Ну и по мелочи:
- Механику драконьего облика меняют на новую.
- Символики гильдий придется составлять повторно, поэтому прошу тебя, Кобик, цвет воды сделать не голубым, как сейчас, а потемнее. Мне кажется, голубой цвет несколько неуверенно смотрится. )

Автор:  БОДРЯЧКОВЫЙ [ 18 май 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

беспредел, вроде все легко, кроме босса в мг каждую неделю=((((((((((((
в тка-рике не привыкать, после получения окраса на носорога, больше ничего не боюсь))))
вообщем идет к тому, что для развития перса рано или поздно понадобится тонна времени проведенного в игре или не слабый донат =(

Автор:  Vitus [ 18 май 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Maske писал(а):
Ну и по мелочи:
- Механику драконьего облика меняют на новую.
Фига себе мелочь. Резко повысится валидность 51 ДО, что надеюсь дополнительно простимулирует народ ходить в МГ.
Maske писал(а):
- Символики гильдий придется составлять повторно, поэтому прошу тебя, Кобик, цвет воды сделать не голубым, как сейчас, а потемнее. Мне кажется, голубой цвет несколько неуверенно смотрится. )
Не нравится мне текущий белый фон. В игре он совсем не белый, может подобрать что-то более гармоничное?


Кобик, а астралиум под репликами дублится?

Автор:  Brulik [ 18 май 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

я так понимаю символику самому нарисовать можно? мертвого с косой)) ил черп а под черепом гора скелетов)

Автор:  БОДРЯЧКОВЫЙ [ 18 май 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

дадада символику сделайте крутую, с черным цветом)
самые клевые на седня накидки какие видел это у Амбреллы - черепушка!

Автор:  Vitus [ 18 май 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Самому нельзя накидку нарисовать, там конструктор из готовых элементов, которые можно комбинировать и подбирать цвета.

p.s. Черепушка некруто. У нас сейчас отличная накидка, только потюнить цвета на ней нужно.

Автор:  _Исс_ [ 18 май 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Мне накидка нравиться, ничево бы не менял.
Про ДО пичально, не успею кажись величие не шмотье поднять, одевать придется.
Цитата:
Появилась возможность посмотреть, как будет выглядеть персонаж в экипировке начального, среднего и высокого уровня. Для этого в меню выбора класса располагаются соответствующие кнопки.

красиво будет наверно)
Цитата:
Эффекты, распространяющиеся на группу, стали удобнее в использовании. Умение "Аура астральной мощи" и "Аура свирепости" теперь работают постоянно.

удобно)
Проще сделать доступ в ГД
Цитата:
Появилась возможность преобразовывать предметы-улучшители в вещи добротного качества, которые можно надеть. Для этого потребуется стабилизатор, который можно приобрести у Мастера Реликтов. Нужно применить стабилизатор к предмету-улучшителю, чтобы получить соответствующую экипировку.

ну наконец, с переродами теперь проблем не будет)
Цитата:
Все мистики 15 уровня и выше получат капли мёртвой воды по внутриигровой почте.

мой наркотик=)

Автор:  Воркутинец [ 18 май 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

мухахахахах 8 переродков, я прокачаю все классы!

Автор:  Пайнэко [ 18 май 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

но для этого тебе надо будет вдонатить 1.5к рупчиков, чтоб всех открыть

Автор:  _Исс_ [ 19 май 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

не обязательно, к 45-50 лвлу копиться достаточно голды для покупки сосуда (или как его там)

Автор:  Vitus [ 19 май 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

1.5к на каждого переродка вероятно, а не на всех.

Автор:  XazR [ 16 июн 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Ребят, никто не в курсе, когда будут ларцы на вехи?
3-ю стр хочу прикупить , предлагают за 1.5к, обидно будет, если след акция будет на них.

Автор:  Vitus [ 16 июн 2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Следующая акция будет данас, не покупай, подожди немного.

Автор:  XazR [ 16 июн 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Vitus писал(а):
Следующая акция будет данас, не покупай, подожди немного.

Угу, подождемс.

Автор:  Ириска [ 26 июн 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Стоимость покупки бочек необработанного эфирита на домашнем аллоде увеличена с 50 до 73 золота.
Исправлена цена продажи производимых ресурсов на торговых аллодах - теперь она корректно минимальна при полном заполнении склада и повышается при скупке ресурсов, а не наоборот.

Автор:  Пайнэко [ 26 июн 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Ириска писал(а):
Стоимость покупки бочек необработанного эфирита на домашнем аллоде увеличена с 50 до 73 золота.
Исправлена цена продажи производимых ресурсов на торговых аллодах - теперь она корректно минимальна при полном заполнении склада и повышается при скупке ресурсов, а не наоборот.

:(

Автор:  Vitus [ 26 июн 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Офтоп: А никто не знает, каким образом багоюзится второй сундук в катакомбах? Второй раз уже такая фигня, пока основная толпа добегает до зарядки, и не успевает даже добежать до трамплина, кто-то поднимает сундук.
У меня два варианта:
1. Маг блинкуется через щель в коллизии. Или, что более сомнительно, на стену. Где и как неизвестно.
2. Чел идёт в каты, на втором круге получает баф прыжкового механизма, и выходит из игры. На следующий день заходит, и оказывается в катах с висящим на нём бафом. Пока хомяки бегут заряжаться, злой багоюзер преспокойно идёт к трамплину и забирает сундук. Как то так. Есть ещё версии?

Автор:  Kobik Ag [ 26 июн 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Раньше можно было на птице запрыгнуть на второй этаж.

Возможно какое-то конкретное место пофиксили, а где-то в другом месте запрыгнуть по прежнему можно.

Автор:  Ириска [ 26 июн 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Чтобы игроки могли быстрее собрать 51 и 52 вещи, в ближайшем обнолвении будет переработана система ремёсел (портные, кожевники и кузнецы) - с их помощью можно будет получать дополнительные улучшители. Совсем избежать получения экипировки на астральных островах не выйдет, но скорость сбора с использованием ремёсел вырастет.

Автор:  шкаффи [ 26 июн 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

я счастлив ) у меня полностью прокачен и портной и кожевник,буду клепать :boast:

Автор:  Vitus [ 27 июн 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Аллодов и их обсуждение.

Ох Денис, не обольщайся. Это будет скорей всего чертовски дорого, и я не верю что можно будет крафтить 52 улучшители. Максимум 51 рыж улучшители, со смешной вероятностью крафта. Но если их можно будет продавать, что мягко говоря сомнительно, то это конечно радикально изменит ситуацию с одеванием.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/