Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 00:26 
Аватара пользователя

Сообщений: 199
Персонаж в игре:
ПечальНо, вечный нубомаг
в инквизиторах торчит такое :
Цитата:
не знаю ходили ли вы на сарна , или ток сломали реторту и остановились... потому пишу с момента взлома реторты. После взлома реторты вы попадаете в наклонную комнату. спускатесь на балку над паутинками, там проверки , бафы перебафы. К сожалению не хватило мозгов сделать скрины... С балки прыгаете на паутинки. Если пропустите паутинку (кто-то отстал, замешкался, а все ушли) то разобьетесь. Поднимать придется скорее всего батл ресом...времени там особо не будет, потому надо постараться не умереть на паутинках. Не стоит на них гнаться за дпсом, там главное, чтоб все выжили, они через какое то время сами рвуться, а не при убийстве всех мобов. Пройдя 4 паутинки попадаете к хозяину. Практически сразу как коснетесь земли на вас на некоторое время кидаються оковы (секунд 30 вроде). Палы и вары могут заюзать какую то фигню и будут не в оковах, ток хозяин все рано в этот момент неуязвим, но наверное это можно использовать для батл реса(у нас никто не умирал на паутинках, потому не проверяли). Затем можно вливать в него дпс. Босс убивается до 50%. За это время он 2 раза уходит в инвиз забирая с собой половину рейда. В инвизе бросаються оковы, потому нельзя соприкасаться друг с другом (аля Пучина). Оковы бросаються ток на тех, кто в инвизе, как они действуют на тех кто не в инвизе не наю. В инвизе его должна убить та часть рейда, которую он утянул с собой, тогда он всех выкинет из инвиза. Переодически он стягивает. В инвизе с оковами тоже может стянуть. Сами понимаете, что из этого выйдет. На 50% босс делиться на светлую и темную сторону, при этом он откидывает всех от себя и станит...но если в этот момент (50%) побежать, то не застанит. Можно успеть реснуть упавших, восполнить ману, заготовить заклинания. Как только стороны разойдуться, надо начинать сливать темную сторону, потому что она не хилиться. Она может набрасывать удушку (вроде только на физиков кидалась, или вообще ток на танка). ЕЕ постоянно должен чистить жрец. Ммм...переодически возникают призраки. Они контроляться, сливать их нет смысла, т.к. очень толстые. А, переодически темная сторона может сваншотить рейд. Вокруг нее возникают темные завихрения. В это время надо сбегаться под светлую сторону. Она повешает дебаф защиты(опять аля Пучина). Выглядит как щит и бьет около 20к переодически. Кто не успел сбежаться, то ничего уже не спасет...не бессмертие, не бабл(5-6 лямов влетает). После темноты опять разбегаться(точнее там темная сторона что то кричит и после этого становиться темно). темная сторона доводиться до 10-7%(что-то еще тикалки натикают). Затем сливается светлая сторона. Постоянно под ней стоять нельзя. Она переодически кидает аоешки вроде цепного света (врать не буду, я не видела). Но лучше все таки рядом не стоять. Светлая сторана хилиться, по этому ее должны чистить маги (есть у них штука, которая это дело снимает). У нас 1 чистил, но лучше 2 наверное. Не всегда она чиститься с первого раза. Или побить ли ее немного надо и тогда счиститься...Светлая сторона тоже доводиться до 5-10%. Затем до 1-3% доводиться темная, затем убивется светлая и сразу темная. После убийства светлой у вас будет 10 секунд, чтоб убить темную...Иначе ваншот рейда. Что я могла забыть? Аааа, нужно разводить темную и светлую сторону, точнее чтобы светлая не стояла в круге от темной (фиолетовый такой круг) иначе они друг друга хилят. Когда сбегаете под светлую, кидайте шарики, корни, импульсы, чтоб раскидать призраков, они возникают и пропадают переодически. Сбегаться там не сложно, а вот хилить пати и держать танков будет напряжно. А призраки неплохо грызут. Манаюзеры, запаситесь бальзамом восполняющим ману и штучкой которая поглощает 15% урона, может поможет. Наличие голосовой связи жизненно необходимо...еще больше, чем на оке. Не забывайте чистить танков и светлую сторону от хила(когда ее сливаете). Если будут вопросы, звоните, пишите). К сожалению скринов не наделала, не до того было...Но я в вас верю))) Все таки я чтот забыла... Ультиматум - Сила и Честь! Авертензия З.ы.не могу писать в дипломатии...потому пишу в чужих темах...


имхо слишком сумбурно, но может поможет

_________________________
ПечальНо: Позитронный единичный членовредитель с автоматическим линзовым компЬютером для Непрерывного обнаружения


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 07:50 
Аватара пользователя

Сообщений: 366
Персонаж в игре:
шкаффи мист
если не обращать внимания на эмоции, то понятно что и почему нужно делать


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 11:41 

Сообщений: 29
Персонаж в игре:
Сагрер
грац с вехой %).

У нас в Ветре увы, произошёл срач и раскол, так что я теперь в Ультиматуме, соответственно в сборном рейде не был по понятной причине... собственно, 8 января я был в рейде ультов который убил Око, затем и Сарна (гурла там, понятно, тупо ДПСится).

Если я всё правильно понял - та мессага с форума Инквизиторов написана Авертензией, и если это так - это её наблюдения из того самого рейда 8-го января, в принципе всё правильно написано.

Про тактику на Сарна могу добавить вот ещё что:

1) Очень важно начинать падать вниз всем одновременно, если кто-то упал раньше и поломал паутинки, единственный наверное выход - всем рейдом убиться аки лемминги попрыгав в колодец, потом выйти и всем рейдом собраться на входе в башню, тогда паутинки отресаются, иначе так и будет бездонный колодец в который прыгать бесполезно - т.е. паутинки ресаются если в инсте с Сарном нет никого;

2) Чтобы попасть в сломанную комнату Гурлы из которой прыгают на паутинки ключ юзать не надо, просто прыгаем на "вход в башню Гурлухсора" (не в саму башню!) и бежим туда где был вход на Око, заходим в портал - закидывает в сломанную комнату. Происходит это ессно после смерти Гурлы.

3) между паутинками в падении на мгновение рейд выходит из боя - есть шанс кастануть что-то мгновенное (маги обновляют щиты например) или даже если повезёт сесть в милость в момент падения на паутинку чтобы подрегениться. Убивать всех мобов на паутинке, как уже говорилось - смысла нет, главное чтоб никого не убили из рейда за 30 секунд.

4) Оковы которые кидаются на инвизнутых - дамажут всех кто рядом, даже тех кто не в инвизе, так что стоим как на пучине или жоре - максимально далеко друг от друга. Из стяжки выбегаем, призраков контроллим (сугробы, сонки, МП и так далее). Чем быстрее инвизнутые сольют копию старика-Хоттабыча тем быстрее с него реального спадёт бабл. Главное поначалу отработать убиение хоттабыча до 50% так чтобы рейд выжил в полном составе.

5) Когда оно разделилось - те кто не попали в стан ни в коем случае не должны агрить светлую сторону, тем более что её надо бить после тёмной, иначе светлая сторона преждевременно начинает раздавать люлей и врубать аоешку что может закончиться печально, особенно по застаненным - пару раз мы вайпанулись именно так.

6) Ваншот от преждевременного убиения одной из сторон стоит заценить хотя бы раз, он эпично анимирован %). Пишу это потому что накосячить с добиванием и что-то не успеть когда у обоих сторон осталось процентов по 5 при таком ДПС сложновато, косяк может быть только в том что поздно остановились на тёмной и её допилили доты - мы этот ваншот видели всего один раз ).

7) Насчёт аоешки светлой стороны - возможно и есть какой то механизм но мне кажется что кидается она через абсолютно рандомные промежутки времени, единственное исключение - она _не_ кидается в тот момент когда надо сбегаться чтобы спастись от ваншота аоешкой тёмной стороны. Работает оно по механизму похожему на поджёг Жора, но кидается на _всех_ и наносит дамаг разово а не дотом, каждая тушка рядом с вами ударит вас где-то на 100-200к, т.е. 1 человек рядом не смертелен, но кучка из 3 и более рыл - это уже попахивает ваншотом - соответственно сразу после власти тьмы разбегаться надо как на Пучине, как можно дальше от других игроков, НО - не дальше чем нужно для того чтобы успеть сбежаться спасаясь от власти тьмы - я лично пару раз умирал почти под светлой стороной, не успев добежать - дистанция блинка мага на 3м ранге - это уже слишком далеко например.

8) Сбегаться надо под светлую сторону либо когда вокруг тёмной начинает крутиться чОрная фигня, либо... ровно за секунду до начала анимации власти тьмы (та самая аое тёмной стороны) на светлой стороне появляется баф с иконкой блажки, но без времени действия, это тоже своего рода индикатор, полезный скорее когда бьют светлую, на тёмной проще почаще поглядывать вверх и хорошо если 2-3 человека отслеживают начало власти тьмы и кто первый заметит - кричат сбег в вентру. Кто не успел тот опоздал, ваншотает через бабл, бессмертие некра и всё такое прочее.

9) Разбегаться - надо сразу после удара власти тьмы (этакая анимация звуковой волны с последующим затемнением), т.е. когда экран чернеет - все должны уже бежать.

10) В рейде нужен минимум 1 маг с чисткой на 3, фишка новой чистки мага в том что она чистит не со 100% вероятностью (в тултипе - "волшебник _пытается_ снять..."), так что желательно 2 мага и бОльше. Чистка которая есть у барда предположительно тоже снимает хилку на светлой стороне. Важный момент - хилка обновляется в момент начала анимации власти тьмы, т.е. на секунду появляется баф хилки без времени действия (и не хилящий, похоже), потом - баф меняется на собственно хилку с где-то 27ю секундами времени. Можно чистить после разбега - но неудобно и сторона успевает похилиться. Оптимально чтобы когда бьют светлую сторону - все маги разбегались оставаясь максимально близко к ней (у нас сторону отводили так что она стояла недалеко от стены, я блинкался прямо в эту стену благо туда никто никогда не бегал и оказывался весьма близко от светлой и далеко от игроков) - т.е. по сбегу маги должны первыми сбежаться и сразу кастовать чистку чтобы успеть почистить до момента разбега.

Вот, вроде ничего не забыл. Надеюсь поможет сэкономить время и траить уже зная чего как, мы где-то 3 часа вайпались тупо подбирая тактику - как оказалось, никто из присутствовавших ультов до этого рейда 45го Сарна не убивал а тактика 40го подходит чуть менее чем никак, в общей сложности рейд занял больше 8ми часов - оно конечно было прикольно и по убиению ГДшного ласта после стольких траев ощущения незабываемые, но убить на это столько времени и пережить столько вайпов тоже не каждый рейд готов ).


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 12:01 
Аватара пользователя

Сообщений: 117
Откуда: Уфа
Персонаж в игре:
Cancer in situ
Где взять кв. на Сарна? У двойника Яскера в ГД? Чтобы потом было кому сдать выполненный кв. и получить вторую веху).


Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 13:41 

Сообщений: 29
Персонаж в игре:
Сагрер
квест на Сарна не нужно брать перед убийством! Соответственно, я так подозреваю что даже те кто не убивали Гурлу смогут его пройти ). Квест выдаёт предмет (звено цепи) которое падает всем с сундука, выпавшего с тёмной стороны после убийства босса, сдаётся квест Яскеру. За квест до сих пор выдают лимонное кольцо кстати.


Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


 
 
cron
Powered by phpBB Group© • Designed by bozUNtu • Modifyed by NonExistence
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB